Добро пожаловать в гостевой дом Азов Инн!

  • Home
  • Mail
  • Карта Кучугур

Азовское море: краткая инструкция для путешествующих. Часть 2 – выбор места.

Про варианты размещения и выбора места для отдыха в Кучугурах уже написано достаточно много, поэтому поделимся здесь лишь некоторыми практическими соображениями о самостоятельном подборе подходящих вариантов в Интернет.

Прежде всего, обратите внимание на то, что предложения от владельцев объектов размещения, т.е. те, где предлагается тот самый отдых «без посредников», крайне редко прорываются в топовые позиции Яндекса и других поисковиков; первые 20, а то и 30 позиций в выдаче, например, Яндекса, плотно оккупированы т.н. агрегаторами, т.е. агентствами, размещающими у себя объявления частных отельеров за комиссионное вознаграждение; их комиссию, при бронировании через такие сайты, в конечном итоге, оплатите именно Вы.

Второе важное обстоятельство состоит в том, что у большинства мало-мальски приличных объектов размещения уже давно имеются собственные сайты, через которые можно общаться с владельцами напрямую, а зачастую и бронировать номера онлайн. Сайт гостевого дома или гостиницы – это его визитная карточка и своего рода показатель качества, т.к. позволяет легко понять степень серьезности его владельца по отношению к своему объекту и удобству отдыхающих, а также честности в представлении качества номеров и объема услуг. Еще один косвенный показатель качества – присутствие объекта размещения на сайтах таких глобальных сервисов как TripAdvisor.com, Booking.com и пр. «Косвенный» он потому, что в последние пару лет там зарегистрировались даже самые мелкие и мельчайшие из объектов размещения, и необязательно хорошего качества. И все же это важно, поскольку обе названные системы (и многие другие подобные) отличает трепетное отношение к порядку бронирования и отзывам отдыхающих, а это, во всяком случае, позволит Вам составить себе в целом правдоподобное представление о том, где Вам предстоит поселиться.

Какие практические выводы можно из этого извлечь?

Во-первых, умело используйте данные туристических порталов, таких как TripAdvisor.com, Booking.com, Ostrovok.ru и других: внимательно изучив понравившийся объект и ознакомившись с отзывами, фото и видеоматериалами – не спешите бронировать через этот портал, не поленитесь перейти на сайт самой гостиницы. Ссылка на сайт почти всегда есть в описании объекта в самом верху страницы. Зачем это нужно? Затем, что позволяет владельцу гостиницы сэкономить на комиссии, которую он платит порталу-агрегатору, а значит, у Вас есть реальная возможность поторговаться и получить в качестве бонуса экономию в виде части этой комиссии, причем это будет выгодно и Вам, и владельцу гостиницы.

Далее – по возможности планируйте Ваш отдых заранее. Бронирование на предстоящий «высокий сезон» начинается уже в январе, сразу после новогодних праздников, и к середине апреля наиболее привлекательные варианты на июль и август бывают уже разобраны. При раннем (за несколько месяцев) бронировании у Вас есть реальная возможность получить дополнительную скидку.

И наконец, если Вы хотите ничего не упустить и найти все те предложения, которые еще не попали на порталы-агрегаторы, ищите предложения об отдыхе «без посредников» в третьем – пятом десятке вариантов, выдаваемых Яндексом по Вашему запросу. Именно там «ютятся» предложения из первых рук, непосредственно от владельцев гостиниц и гостевых домов, не имеющие мощных рекламных бюджетов.

И вот еще несколько простых практических советов по отдыху в Кучугурах:

  • если есть возможность планировать даты поездки, присмотритесь к вариантам на вторую половину мая - начало июня, и на сентябрь. Море в это время уже прогрелось до комфортной температуры, погода позволяет отдыхать ничуть не хуже, чем в «высокий сезон», но при этом есть несколько существенных плюсов:
    • меньше отдыхающих – а значит, меньше шума и беспокойства в самой гостинице, и на территории, и на пляже; после 1 сентября уезжают домой семьи с детьми школьного возраста, так что становится существенно тише;
    • расценки на размещение в эти периоды ниже, чем в «высокий сезон», процентов на 10-15%, поэтому, как говорится, «торг уместен»; это также касается почти всех услуг, от развлечений и питания до такси;
    • выбор доступных вариантов размещения шире, чем в разгар летнего сезона.
  • внимательно читайте отзывы гостей о вариантах размещения и критически их воспринимайте. «Заказные» хвалебные отзывы интуитивно легко отличить от подлинных; обращайте внимание на ответы и ответы-комментарии хозяев гостиниц;
  • обращайте внимание на наличие выбранного объекта в Яндекс-Справочнике и Google+, посмотрите фото и комментарии гостей, побывавших там ранее;
  • посмотрите, каким образом и насколько подробно представлены на сайте номера, есть ли возможность посмотреть фото и даты доступности для бронирования конкретного номера; если да – это однозначный довод в пользу выбранного варианта;
  • если сайт гостиницы имеет собственную систему бронирования – это также положительный момент.

Удачи в поиске!