• Home
  • Mail
  • Карта Кучугур

Вопросы и ответы

Есть ли у Вас свободные места на такой-то период?

Для того, чтобы узнать о доступности того или иного номера на конкретную дату, пожалуйста, сообщите нам о предполагаемых сроках Вашего приезда и числе гостей; сообщите нам свои пожелания любым удобным способом, и мы подберем для Вас наиболее подходящий вариант.

Какое у Вас время для заселения в номер и выезда из номера?

Расчетное время для заезда - 15.00, для выезда - 12.00

За сколько дней до начала отдыха мне лучше забронировать номер?

Сезон бронирования мы открываем 15 января, самый активный период бронирования приходится на февраль и март, поэтому лучше всего позаботиться о своем отдыхе и забронировать номер в это время.

Планируем отдых двух взрослых с маленьким ребенком, ребенку отдельное место не нужно. Нужно ли нам доплачивать за ребенка, если мы забронировали номер на 2-х человек?

В случае, если Вы выбрали двухместный номер, доплата за ребенка составит 300 руб в сутки. Если же Вы выбрали трехместный номер, доплачивать за его пребывание в номере не требуется.

Можно ли в номере или на балконе пользоваться мультиваркой (утюгом, чайником)?

Готовить пищу в номерах или на балконах, гладить одежду категорически запрещено с целью соблюдения требований пожарной безопасности. Погладить личные вещи можно в специальной комнате. На территории есть несколько мест, где можно залить Ваш термос кипятком, чтобы заварить чай или кофе, а также приготовить смесь малышу. Также Вы можете заказать чай или кофе у нас.

Вы можете встретить нас в аэропорте или на вокзале?

Да, конечно. Мы с готовностью встретим Вас в аэропорте г. Анапа, на ж/д вокзале (станция "Тоннельная"), а также в городах Крымск, Геленджик и Краснодар, и доставим на место. Это обойдется дешевле и будет надежнее и безопаснее, чем пользоваться услугами случайных перевозчиков по прибытии. О возможности встречи в других местах нужно договариваться отдельно; пожалуйста, сообщите нам заранее о своих предпочтениях.

Сколько времени займет дорога от ж/д станции (или аэропорта) Анапы на автомобиле?

В среднем около 50 минут.

Можно ли заказать для трансфера машину с кондиционером?

Можно; при заказе автомобиля обязательно сообщите об этом.

Можно ли заказать для трансфера автомобиль с детским креслом?

Заказывая трансфер, не забудьте предупредить, что в числе встречаемых есть дети; назовите возраст детей и попросите прислать машину, оборудованную детским креслом или бустером.

Можно ли заказать такси на 5 человек - троих взрослых и двоих детей?

В Вашем случае необходимо будет заказать 2 машины или один микроавтобус.

Можно ли организовать рыбалку (охоту) когда мы приедем?

Мы с готовностью поделимся с Вами информацией о проверенных вариантах и координатах охотничьих и рыболовных хозяйств и угодий, егерей и т.д., однако договариваться непосредственно предстоит Вам. Кроме того, пожалуйста, учитывайте действующие природоохранные ограничения (например, выход в лиманы на лодке возможен только после 20 июня (ориентировочно); осенняя охота открывается в конце августа, и т.д.

Что есть интересного для детей до 3 лет в самом поселке?

В поселке есть парк развлечений Емеля. В нем есть детские игровые лабиринты на свежем возрасте, парк каруселей для самых маленьких, где родителям разрешается сопровождать ребенка во время аттракциона. В парке частно проводятся мини-дискотеки, творческие и музыкальные вечера и фестивали. В центре поселка вы сможете прокатить детей на надувных горках и поиграть с ними на детской площадке.

Где можно ловить пиленгаса?

Вдоль всей береговой черты, за исключением пляжей. Отойдите от пляжа примерна на километр, и наслаждайтесь рыбалкой. Пиленгас - стайная рыба, и когда косяк подходит к берегу, это место легко узнать по скоплению мужчин (в основном местных) с мощными спиннинговыми удилищами. Ловля пиленгаса очень спортивная и увлекательная, но требует определенной подготовки, в т.ч. физической: забросить снасть с 80-100-граммовым грузилом требуется примерно на 80-100 метров от берега, ближе крупный пиленгас не подходит. Также почитайте в Интернете рекомендации по монтажу оснастки на пиленгаса  и добыче морского червя - нереиды; пиленгас разборчив, и клюет почти исключительно на нереиду (нереис), изредка соблазняясь на свежую сырую креветку.

Есть ли у вас условия для детского отдыха?

У нас есть небольшая детская площадка (городок) с горкой, песочницей, деревянными домиками и качелями.

Есть ли в поселке аптеки и медицинское учреждение?

В поселке есть несколько аптек с хорошим ассортиментом; аптеки работают до 23.00. В Кучугурах есть медпункт: фельдшерско-акушерский пункт «Кучугуры» муниципального учреждения «Центральная районная больница» Темрюкского района. Расположен на ул.Ленина, 17, телефон (86148) 79-236.

Нужно ли везти памперсы и детское питание?

Памперсы можно купить в поселке на любой вкус, а вот с хорошими смесями или премиальными линейками детского питания могут быть проблемы. Поэтому лучше запастись баночками дома. Если вы едите на машине, то это не составит труда.  Что касается питания детей от 2-3 лет, то обычно дети уже могут питаться с общего стола, поэтому нам не составит труда приготовить для них паровую или отварную пищу.

Как мне забронировать номер?

Забронировать номер легко - Вам необходимо сообщить нам о своем решении, назвав точные даты приезда и отъезда, число и состав отдыхающих любым удобным способом. После этого мы сообщим Вам данные для перевода аванса в размере стоимости трех суток проживания.

Достаточно ли для брони сообщить желаемые даты заезда и отъезда?

Бронь считается оформленной после того, как Вами выбран номер, а нами подтверждены даты бронирования и получение от Вас суммы аванса.

Когда нужно внести оставшуюся часть денег за проживание?

Оставшиеся часть за проживание вносится перед заселением. Заселение производится после полной оплаты всего забронированного периода. Пожалуйста, обратите внимание: мы не принимаем кредитные карты, поэтому просим Вас иметь при себе всю необходимую сумму наличными. Банкоматы Сбербанка есть на ул Ленина, д. 41 и ул. Краснофлотская, д. 46.

Могу ли я отказаться от брони и получить назад уплаченный ранее аванс?

Отказаться от брони Вы можете, направив на наш адрес электронной почты сообщение с отказом от брони, с указанием Ваших Ф.И.О. и банковских реквизитов для возврата аванса. Пожалуйста обратите внимание, что возврат аванса возможен только в том случае, если Вы направили отказ за 2 недели до заезда или ранее. При отказе от брони в срок менее 2 недель до заезда аванс не возвращается. 

Любимые вопросы

Мы заметили, что многие наши гости часто задают одни и те же очень похожие вопросы, ответы на которые есть на нашем сайте. И тем не менее, вот ответы на них - кратко и очень сжато, по существу: Расстояние до моря? - Шестьдесят (60) метров до линии прибоя. Не верите - проверьте сами: менее 100 шагов взрослого человека. Какой спуск и пляж? - Дом от пляжа отделяет узкая грунтовая дорога и полоса дюн (те самые "кучугуры"). Пляж песчаный с примесью мелкой ракушки, текстура песка есть на фото на странице "Почему Азов Инн?" Есть ли в номере балкон? - Если номер мансардный, т.е. расположен на 3-м этаже, то нет. Все прочие номера имеют балкон или террасу. Расстояние до центра поселка? - Примерно 2 км. Вполне посильная дистанция для пешей прогулки. Если же настроения гулять по жаре у Вас нет - есть такси; мгновенная подача и 5 минут езды за 100 рублей.

Можно ли мне приехать с собакой? Она мирная, ласковая.

К сожалению, нет. И не потому, что мы не любим животных, просто нам необходимо учитывать интересы всех наших гостей без исключения, а вкусы и предпочтения у людей разные. Кроме того, многие наши гости отдыхают с детьми, и их опасения можно понять.

Мы хотели бы приглашать своих друзей на территорию гостевого дома. Вы не против?

В целях безопасности наших отдыхающих, в т.ч. детей, вход посторонних людей на огороженную территорию гостевого дома запрещен. В отдельных случаях это возможно сделать по согласованию с администрацией. Обращаем внимание, что прибывание посторонних людей на территории гостевого дома не должно нарушать спокойный отдых других отдыхающих.

Как часто у вас убирают в номере и меняют белье?

Влажную уборку мы делаем через день, смена постельного белья и полотенец - каждые пять дней.

Блок погоды